ТОО «Национальный учебно-клинический центр по Карагандинской области» проводил семинар-тренинг

Дата: 08.10.2018

Информация на сайт

КГП «Поликлиника г.Жезказган»

г.Жезказган

ТОО «Национальный учебно-клинический центр по Карагандинской области» c 24 сентября по 25 сентября 2018 года проводил семинар-тренинг по теме: «Коммуникативные навыки по эффективному разрешению конфликтов, профилактике эмоционального выгорания при взаимодействии «врач-пациент», «медицинская сестра - пациент» для специалистов КГП «Поликлиника г.Жезказган», ТОО «Тильман», ТОО «Байменова», ТОО «Ахметова», ТОО «Кошумбаева», ТОО «Лекерова», ТОО «Журек», ТОО «Абильдинова». Количество слушателей – 30 (5-ВОП, 10-СМР, 15-Другие). Семинар-тренинг провела лектор: психолог, магистр гуманитарных наук инструктор тренер - Искакова Д.А.

            Цель тренинга: формирование умений и навыков по сохранению и укреплению психического здоровья медицинских работников через овладение ими способами психической саморегуляции и активизацию личностных ресурсов, развитие коммуникативной компетентности, овладение навыками делового общения.

Задачи тренинга: познакомить медработников с понятием «синдрома эмоционального выгорания», его причинами, стадиями, способами профилактики; ознакомить и обучить способам психической саморегуляции; снизить уровень психического выгорания и эмоционального напряжения; содействовать активизации личностных ресурсных состояний; сформировать установку на сохранение и укрепление психического здоровья. Ознакомить с навыками установления делового контакта, навыками эффективного общения, анализу и прогнозированию поведения партнеров коммуникативного контакта.

Принципы программы:

  • принцип добровольного участия;
  • принцип самодиагностики, т.е. формулирование и осознание самими участниками собственных личностных проблем;
  • принцип открытого взаимодействия, т.е. полноценного межличностного общения, основанного на уважении, эмпатии и доверии друг к другу.

            Результатом эффективности работы программы будет желание врачей сотрудничать с психологом, отсутствие эмоционального выгорания, тёплый психологический климат на работе, наличие доброжелательных отношений на работе, удовлетворённость врачей своей работой, благодарность со стороны пациентов.

По окончании курса слушателем выдан сертификат о прохождении курса.